На Петроградской стороне продается концептуальный ресторан веганской кухни. Заведение располагается на первой линии проходной улицы, по соседству с отелями, бизнес-центрами, шоурумами и барами. Близость к перечисленным объектам способствует притяжению платежеспособной аудитории.
Главное о помещении и аренде:
- 230 кв.м на первом этаже жилого дома
- отдельный вход с оживленного перекрестка
- долгосрочный договор аренды + право его продления
- все коммуникации работают исправно
- дизайнерский ремонт
Торговый зал площадью 140 кв.м рассчитан на 50-70 посадочных мест. Он идеально подходит для проведения банкетов, корпоративов, камерных концертов: для живых выступлений оборудована сцена. В заведении есть VIP-зона на 11 посадок. Также есть небольшая мансарда на 10 посадок. Есть винный шкаф. Всё новое оборудование, мебель — входят в стоимость готового предложения.
В заведении оборудованы два санузла, один из них — для людей с ограниченными возможностями. Пандус, низкие пороги и большое пространство также позволяют маломобильным гражданам чувствовать себя комфортно в ресторане. Вблизи заведения оборудована парковка для гостей.
Пул постоянных клиентов состоит из проживающих и работающих поблизости людей. Приток новых и разовых гостей обеспечивают раскрутка заведения в соцсетях, работа сайта. Вы можете увеличить количество посетителей путем проведения акций и праздничных мероприятий, добавить ресторан на онлайн-карты.
Бизнес передается вместе с ООО и действующей алкогольной лицензией. Продажа спиртных напитков в заведении ведется полностью законно.
Под ваше управление готов перейти полностью укомплектованный штат из 10 сотрудников. Среди них — шеф-повар, управляющая, повара, официанты, мойщица. Благодаря отлаженной работе сотрудников бизнес автономен. Ваше ежедневное присутствие в заведении не потребуется.
У заведения большие перспективы для развития: вы можете сменить ориентацию кухни с веганских блюд на пескетарианские. Посетители давно обращаются к персоналу ресторана с просьбой добавить в меню позиции с рыбой. Также вы можете проводить рекламные кампании с “родственными” вашему концепту заведениями и участвовать в гастрономических фестивалях: это увеличит приток новых гостей и, соответственно, вашу прибыль.
Звоните! Я запишу вас на просмотр ресторана, подробно отвечу на все оставшиеся вопросы о бизнесе.