Продаётся интернет-магазин зоотоваров.
Магазин специализируется как на продаже традиционных кормов для домашних питомцев, так и на специализированных товаров для ветеринарии: высокотехнологичное оборудование, инструменты, расходные материалы и препараты.
Ежемесячный оборот 400-500 тыс. Затраты на закупку товаров – примерно 50% от оборота. Зарплата специалиста, обрабатывающего заказы, сдельная, зависит от количества заказов. Примерно выходит 30-40 тыс.р. Реклама обходится в 50-70 тыс. в месяц.
Прибыль, которая остается собственнику после всех расходов – 100-130 тысяч рублей в месяц.
Одним из главных активов магазина является модель продвижения, которая выстраивалась более 2-х лет, и которая обошлась в сотни тысяч рублей на создание и тестирование. По сравнению с конкурентами в этой перенасыщенной сфере магазин получает клиента дешевле за счет акцентов на нишевых товарах. При этом маржинальность таких позиций тоже высокая.
Весь процесс работы максимально отлажен и автоматизирован – есть специалист на каждую задачу. Собственнику нужно затрачивать не более двух часов каждый день, чтобы все полностью контролировать.
Звоните и узнайте о всех преимуществах!