Маркетинговые исследования

В большинстве своем, именно на основе результатов маркетинговых исследований, принимается множество ключевых решений о целесообразности:

Организации предприятия

Освоения нового сегмента рынка

Расширения торговых площадей

Открытия филиала или представительства в другом регионе

Расширения товарной линейки

Выполнение глубокой проработки методологии исследований, а так же профессиональное составление инструментария.
Высочайший уровень компетенций в маркетинговой аналитике.
Использование технологии внутреннего контроля на каждом этапе проводимого исследования.
Широкая региональная сеть, позволяющая нам выполнять исследования во многих городах РФ.
Гарантия точности и оперативности предоставляемых данных.
Безупречное качество услуг в полном соответствии со всеми установленными требованиями и стандартами.

Проведено маркетинговых исследований:

218

в сфере услуг

79

инвестиционных проектов

137

в сфере производства

«СОВКОМИНВЕСТ» о проведении маркетинговых исследований:

Методы проведения маркетинговых исследований рынка могут быть совершенно разными и, в большинстве своем, зависят от того насколько прозрачен целевой рынок, насколько известен бренд, какой бюджет выделяется под инвестиционный проект и т.д. Зачастую, маркетинговые проекты подразумевают сочетание нескольких методик, что позволяет получать полную картину рыночной ситуации. Масштаб и метод проведения исследований, определяется компанией и Заказчиком совместно.

Успешность и эффективность работы любой компании зависит от того, в какой степени ее услуги или продукция соответствуют основным потребностям клиентов. Чтобы определить насколько эффективной является маркетинговая стратегия и тактика работы на рынке, необходимо собрать объективные и полные данные относительно развития рынка в целом и поведения потребителей в частности. Собрать и проанализировать экономические и социологические данные по разным аспектам маркетинговой деятельности, позволяет проведение маркетинговых исследований.

От чего зависит стоимость проведения маркетингового исследования:

  • Специфика рынка;
  • Количество решаемых задач (степень погружения в проблему);
  • Степень достижимости респондентов;
  • География исследования;
  • Используемые методики;
  • Время, которое выделяет Заказчик на проведение маркетингового исследования.
Моисеенко Татьяна

Финансовый аналитик

Компания «СОВКОМИНВЕСТ» предлагает полнейший спектр маркетинговых исследований, начиная с отдельных этапов, заканчивая сложнейшими комплексными исследованиями, которые представляют собой основу для разработки стратегии предприятия.

Каждое из вышеперечисленных решений, связано с вложением средств, а, следовательно, с риском их потерять. Для минимизации вероятности потери денежных средств, предприятия и фирмы проводятся маркетинговые исследования, которые позволяют обосновать инвестиционные вложения и дать максимально четкие сроки их возврата. Результаты подобных исследований зачастую представлены совместно с расчетами финансовой состоятельности проекта, однако, для управленческих задач, оно может выступать в качестве самостоятельного продукта.

Для того чтобы узнать сколько будет стоить проведение маркетингового исследования от компании «СовКомИнвест», просто свяжитесь с нашим представителем, опишите проблему.



Заказать Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

49900

74900