Аудит рекламной кампании

В компании «СовКомИнвест» аудит рекламной кампании выполняется комплексно, с задействованием узкопрофильных специалистов:

Аккаунт-менеджер

PPC специалист

Веб-аналитик

Team Lead

Гарантия результата. Аудит позволит улучшить работу рекламной кампании. После внедрения рекомендаций, указанных в аудите, мы гарантируем увеличение эффективности рекламы как минимум на 10%.
Анализ от профессионалов своего дела. Заказчик получает объективный независимый взгляд на рекламную кампанию от экспертов в области web-аналитики. Консультирование клиентов осуществляется лучшими специалистами отрасли, которые имеют сертификаты Яндекса.
Высочайшее качество аудитов с реальными отзывами клиентов. Наша компания функционирует на рынке интернет-рекламы на протяжении долгих лет, благодаря чему, мы смогли сформировать большое портфолио клиентов, которое является ярким подтверждением нашего профессионализма.
Только понятные и применимые рекомендации. Каждый аудит включает в себя обязательное консультирование клиента. Результаты аудита обсуждаются в ходе личной встречи, где Заказчик может получить ответы на все вопросы.

Этап 1. Анализ настроек и элементов рекламной кампании (структуры аккаунта, семантического ядра и поисковых запросов, минус-слов, объявлений, расширений объявлений, ставок, настроек рекламных кампаний и аккаунта и т.д).

Этап 2. Анализ статистики (кликабельности, цены клика, показателей вовлеченности, достижение микро- и макроконверсий пользователями, стоимости конверсий, настроек рекламных кампаний, показателей LTV и др).

Этап 3. Поверхностный анализ (анализируется рынок, ниша и конкуренты, проверяется степень соответствия результата целям, анализируется удобство пользования сайтов, насколько работоспособными являются элементы).

Этап 4. Вывод аудита (определяются точки роста проекта, предлагаются варианты по дальнейшей стратегии, рекомендации по внедрению для достижения целей рекламной кампании).

Аудит рекламной кампании – это объективное, всестороннее исследование контекстной рекламной кампании. Под данным понятием может скрываться множество различных разделов, начиная с текущей оценки кампании, составления списка действий для ее улучшения, заканчивая описанием упущенных возможностей. Благодаря рекомендациям, которые прописываются в аудите, увеличение эффективности контекстных рекламных кампаний не заставит себя ждать, вследствие чего, гарантированно возрастут и продажи.

Благодаря грамотному аудиту рекламной кампании, возможно выявление причин неэффективного расходования бюджета, для его дальнейшего перераспределения в более выгодные каналы. За счет оптимизации кампаний на основе рекомендаций аудита, возможно снижение стоимости конверсии до 30%.

Соболев Леонид

Специалист по контекстной рекламе

Стоимость услуги зависит от объема кампании. Каждый клиент так же может заказать в нашей компании оптимизацию рекламной кампании или внедрить изменения самостоятельно.

В компании «СовКомИнвест» аудит рекламной кампании выполняется комплексно, с задействованием узкопрофильных специалистов:

  • Аккаунт-менеджер. Занимается ведением коммуникации с Заказчиком.
  • специалист. Занимается созданием и оптимизацией рекламной кампании.
  • Веб-аналитик. Занимается настройкой системы анализа данных и формированием отчетности.
  • Lead. Занимается курированием проекта, а так же формированием стратегии.

Вся информация, которую мы получаем в ходе реализации проекта, является на 100% конфиденциальной.



Заказать Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании